Кузовной ремонт автомобиля – необходимость для каждого
Кузовной ремонт автомобиля время от времени требуется абсолютно любому автомобилю – это аксиома. Даже при самом аккуратном вождении на машине появляются царапины, сколы, вмятины, тускнеет лакокрасочное покрытие и свет фар. Мастера Kuzovnoy-remont.by избавят авто от повреждений любого характера, размера и глубины по вполне разумным ценам.
Коротко о нас
Уже более 15 лет мы ремонтируем кузова легковых и грузовых автомобилей, также у нас Вы можете заказать срочный ремонт коммерческого транспорта. При этом одним автомобилям требуется лишь локальный ремонт, а другим — сложный комплекс работ.
- Локальный (мелкий) ремонт – это точечная покраска, удаление небольших царапин и сколов, полировка небольшого участка поверхности. Обычно не требуется демонтаж детали и ее выравнивание.
- Сложные работы – запчасть приходится снимать, иногда рихтовать, восстанавливать её геометрию, полностью красить поверхность. Иногда мы применяем особый сварочный аппарат контактной сварки. Подобные процессы проводят только мастера с особым допуском и опытом работы не менее 10 лет.
Это позволяет нам давать гарантию на кузовной ремонт в Минске от 1 года и более.
Специалисты Kuzovnoy-remont.by знают свое дело и никогда не поставят автомобиль на ремонт без предварительной тщательной диагностики. Иначе нельзя – из-за перекоса одной небольшой несущей детали и остальные могут изменить свою геометрию, что зачастую не видно невооруженным взглядом, но может привести к ДТП.
Центр кузовного ремонта в Минске для диагностики использует специальные приборы и оборудование, которые помогают обнаружить даже скрытые проблемы. Лишь после полного осмотра мастера выносят свой вердикт и рекомендуют решение:
- Поставим новую оригинальную запчасть от производителя;
- Закажем новый аналог детали у проверенного поставщика;
- Подберем б/у на собственной авторазборке или у партнеров.
Виды выполняемых работ
Ремонт царапин
Чаще всего клиенты обращаются по поводу ремонта царапин. Царапины могут появиться у любого автовладельца буквально «на ровном месте». Например, от летящего из-под колес гравия. Но не все спешат решать эту проблему сразу, а зря – чем раньше, тем лучше.
Причины:
- Металл обладает памятью – чем старше вмятины, тем сложнее их исправить.
- Со временем даже мелкая царапина становится глубже – сначала достаточно полировки, потом уже требуется покраска.
Мастера различают следующие виды царапин:
- Мелкие – удаляются полировкой;
- Средние – локальный ремонт: скрываются под слоем грунтовки и краски;
- Глубокие – повреждение доходит до металла, требуется серьезная подготовка, шпаклевка, грунтовка и покраска;
- Застарелые – появляется ржавчина, которую нужно зачистить и обработать, затем красят. Компьютерная программа подбирает тон 99,99% в цвет кузова.
По желанию клиента специалист нанесет защитное покрытие на кузов: жидкое стекло, антигравий, керамопокрытие.
Ремонт бамперов
Почти все современные бамперы – пластиковые. Они легче и дешевле, но чаще ломаются. Не спешите покупать новый – его можно отремонтировать так, что будет выглядеть как новый!
Преимущества ремонта бампера:
- Недорого – реставрация обойдется примерно в 5 раз дешевле покупки нового;
- Быстро – починка займет максимум 1-2 дня (новый – от 2-3 до 7 дней);
- Надежно – на автомобиле остается «родная» деталь, а не дешевая подделка.
Мастера Kuzovnoy-remont.by легко справляются с проблемами бампера:
- Удаляем царапины (зачищаем, шпаклюем, грунтуем, красим, полируем);
- Исправляем вмятины (нагреваем, восстанавливаем геометрию, затем готовим и красим);
- Устраняем трещины и проломы (клеим/свариваем, армируем, красим после подготовки). Никаких скоб – они делают бампер хрупким.
Полировка кузова и фар
Полировка кузова в 75% случаев требуется перед продажей машины. После процедуры авто выглядит как новое – блеск, лоск, исчезают дефекты.
Полировка хороша не только для предпродажной подготовки:
- Абразивный метод – избавляет от глубоких царапин и сколов;
- Безабразивный способ – удаляет мелкие и средние царапины, химические повреждения;
- Защитное покрытие (нано-, керамо-, тефлоновые составы, жидкое стекло) – защищает от новых дефектов на 1-2 года.
Мастера также готовы выполнить полировку фар. Со временем их свет тускнеет и рассеивается, они желтеют – это опасно. Процесс несложный, но требует специальных инструментов и опыта. Перегрев – и фара может треснуть. Поэтому подобные работы должны выполнять профессионалы.
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка нужна автомобилю, если это НЕ новенькая иномарка зарубежного производства не старше 3 лет, предварительно обработанная на заводе. Во всех остальных случаях – обязателен.
Коррозия – главный враг автомобиля. Она разрушает поверхность и системы (тормозную, ходовую), приводит к авариям.
Наши мастера защитят не только открытые поверхности (кузов, днище, пороги, двери), но и скрытые полости.
Перед работой специалист осмотрит поверхность, при необходимости удалит и зачистит ржавчину, подготовит поверхность. Во внутренних полостях часто скапливается влага – главный разрушитель. Для осмотра труднодоступных мест мастера используют особую камеру, информация с которой выводится на экран. Обработка полостей проходит с помощью гибкой насадки. Состав защищает от коррозии на 1-3 года и останавливает уже имеющиеся разрушения.
Удаление царапин и вмятин
Мы предлагаем хороший и быстрый кузовной ремонт вмятин. В нашем сервисе используются различные инструменты – крючки, рычаги, молотки. Но лишь в опытных руках они работают эффективно.
Не каждую вмятину можно удалить – есть места, где останется след. Есть участки, где нельзя избавиться от вмятины без покраски. Специалисты подскажут оптимальное решение.
Восстановление геометрии
Заблуждение, что восстановление геометрии нужно только после ДТП – ошибочно. Повредить машину можно и при езде по плохим дорогам.
С нарушенной геометрией ездить опасно – детали быстрее изнашиваются.
Специалисты Kuzovnoy-remont.by ответственно подходят к этой проблеме. Нарушение геометрии мастер проверяет по контрольным точкам с помощью электронных датчиков или кузовной линейки.
Восстановление геометрии – сложный процесс для профессионалов высшей квалификации. Существует 2 способа ремонта:
- Выпрямление (вытягивание) металла – используются прессы, растяжки, рычаги, цепи и т.д. Машина устанавливается на стапель;
- Замена поврежденного участка – вырезают часть детали и приваривают новую.
После любого метода кузов нуждается в покраске. Мастер выравнивает поверхность, наносит шпатлёвку, грунт, проводит финишную обработку и отправляет авто на покраску в специальный бокс. Затем – полировка и возвращение сверкающей машины владельцу.
Специалисты готовы покрасить любую деталь – крылья, двери, крышки багажника и капота, бампера. При небольших повреждениях подойдет локальная покраска – быстрая и недорогая процедура, блокирующая распространение повреждения.
Наш кузовной автосервис в Минске оснащен профессиональными сушильными и покрасочными камерами. В работе используются дорогостоящий инструмент и приспособления – стапель, споттеры, аппараты сварки, подъемники. Мы используем только сертифицированные материалы ведущих мировых брендов – 3М, Mirka, DuPont, Quickline.
Автосервис кузовного ремонта в Минске имеет самые доступные цены. Секрет в отсутствии арендной платы и давних поставщиках, дающих хорошие скидки, которые мы делимся с клиентами.
Обращайтесь – для нас нет нерешаемых проблем!
