О сервисе

Кузовной ремонт автомобиля – необходимость для каждого

Кузовной ремонт автомобиля время от времени требуется абсолютно любому автомобилю – это аксиома. Даже при самом аккуратном вождении на машине появляются царапины, сколы, вмятины, тускнеет лакокрасочное покрытие и свет фар. Мастера Kuzovnoy-remont.by избавят авто от повреждений любого характера, размера и глубины по вполне разумным ценам.

Коротко о нас

Уже более 15 лет мы ремонтируем кузова легковых и грузовых автомобилей, также у нас Вы можете заказать срочный ремонт коммерческого транспорта. При этом одним автомобилям требуется лишь локальный ремонт, а другим — сложный комплекс работ.

  • Локальный (мелкий) ремонт – это точечная покраска, удаление небольших царапин и сколов, полировка небольшого участка поверхности. Обычно не требуется демонтаж детали и ее выравнивание.
  • Сложные работы – запчасть приходится снимать, иногда рихтовать, восстанавливать её геометрию, полностью красить поверхность. Иногда мы применяем особый сварочный аппарат контактной сварки. Подобные процессы проводят только мастера с особым допуском и опытом работы не менее 10 лет.

Это позволяет нам давать гарантию на кузовной ремонт в Минске от 1 года и более.

Специалисты Kuzovnoy-remont.by знают свое дело и никогда не поставят автомобиль на ремонт без предварительной тщательной диагностики. Иначе нельзя – из-за перекоса одной небольшой несущей детали и остальные могут изменить свою геометрию, что зачастую не видно невооруженным взглядом, но может привести к ДТП.

Центр кузовного ремонта в Минске для диагностики использует специальные приборы и оборудование, которые помогают обнаружить даже скрытые проблемы. Лишь после полного осмотра мастера выносят свой вердикт и рекомендуют решение:

  • Поставим новую оригинальную запчасть от производителя;
  • Закажем новый аналог детали у проверенного поставщика;
  • Подберем б/у на собственной авторазборке или у партнеров.

Виды выполняемых работ

Ремонт царапин

Чаще всего клиенты обращаются по поводу ремонта царапин. Царапины могут появиться у любого автовладельца буквально «на ровном месте». Например, от летящего из-под колес гравия. Но не все спешат решать эту проблему сразу, а зря – чем раньше, тем лучше.

Причины:

  1. Металл обладает памятью – чем старше вмятины, тем сложнее их исправить.
  2. Со временем даже мелкая царапина становится глубже – сначала достаточно полировки, потом уже требуется покраска.

Мастера различают следующие виды царапин:

  • Мелкие – удаляются полировкой;
  • Средние – локальный ремонт: скрываются под слоем грунтовки и краски;
  • Глубокие – повреждение доходит до металла, требуется серьезная подготовка, шпаклевка, грунтовка и покраска;
  • Застарелые – появляется ржавчина, которую нужно зачистить и обработать, затем красят. Компьютерная программа подбирает тон 99,99% в цвет кузова.

По желанию клиента специалист нанесет защитное покрытие на кузов: жидкое стекло, антигравий, керамопокрытие.

Ремонт бамперов

Почти все современные бамперы – пластиковые. Они легче и дешевле, но чаще ломаются. Не спешите покупать новый – его можно отремонтировать так, что будет выглядеть как новый!

Преимущества ремонта бампера:

  • Недорого – реставрация обойдется примерно в 5 раз дешевле покупки нового;
  • Быстро – починка займет максимум 1-2 дня (новый – от 2-3 до 7 дней);
  • Надежно – на автомобиле остается «родная» деталь, а не дешевая подделка.

Мастера Kuzovnoy-remont.by легко справляются с проблемами бампера:

  • Удаляем царапины (зачищаем, шпаклюем, грунтуем, красим, полируем);
  • Исправляем вмятины (нагреваем, восстанавливаем геометрию, затем готовим и красим);
  • Устраняем трещины и проломы (клеим/свариваем, армируем, красим после подготовки). Никаких скоб – они делают бампер хрупким.

Полировка кузова и фар

Полировка кузова в 75% случаев требуется перед продажей машины. После процедуры авто выглядит как новое – блеск, лоск, исчезают дефекты.

Полировка хороша не только для предпродажной подготовки:

  • Абразивный метод – избавляет от глубоких царапин и сколов;
  • Безабразивный способ – удаляет мелкие и средние царапины, химические повреждения;
  • Защитное покрытие (нано-, керамо-, тефлоновые составы, жидкое стекло) – защищает от новых дефектов на 1-2 года.

Мастера также готовы выполнить полировку фар. Со временем их свет тускнеет и рассеивается, они желтеют – это опасно. Процесс несложный, но требует специальных инструментов и опыта. Перегрев – и фара может треснуть. Поэтому подобные работы должны выполнять профессионалы.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка нужна автомобилю, если это НЕ новенькая иномарка зарубежного производства не старше 3 лет, предварительно обработанная на заводе. Во всех остальных случаях – обязателен.

Коррозия – главный враг автомобиля. Она разрушает поверхность и системы (тормозную, ходовую), приводит к авариям.

Наши мастера защитят не только открытые поверхности (кузов, днище, пороги, двери), но и скрытые полости.

Перед работой специалист осмотрит поверхность, при необходимости удалит и зачистит ржавчину, подготовит поверхность. Во внутренних полостях часто скапливается влага – главный разрушитель. Для осмотра труднодоступных мест мастера используют особую камеру, информация с которой выводится на экран. Обработка полостей проходит с помощью гибкой насадки. Состав защищает от коррозии на 1-3 года и останавливает уже имеющиеся разрушения.

Удаление царапин и вмятин

Мы предлагаем хороший и быстрый кузовной ремонт вмятин. В нашем сервисе используются различные инструменты – крючки, рычаги, молотки. Но лишь в опытных руках они работают эффективно.

Не каждую вмятину можно удалить – есть места, где останется след. Есть участки, где нельзя избавиться от вмятины без покраски. Специалисты подскажут оптимальное решение.

Восстановление геометрии

Заблуждение, что восстановление геометрии нужно только после ДТП – ошибочно. Повредить машину можно и при езде по плохим дорогам.

С нарушенной геометрией ездить опасно – детали быстрее изнашиваются.

Специалисты Kuzovnoy-remont.by ответственно подходят к этой проблеме. Нарушение геометрии мастер проверяет по контрольным точкам с помощью электронных датчиков или кузовной линейки.

Восстановление геометрии – сложный процесс для профессионалов высшей квалификации. Существует 2 способа ремонта:

  • Выпрямление (вытягивание) металла – используются прессы, растяжки, рычаги, цепи и т.д. Машина устанавливается на стапель;
  • Замена поврежденного участка – вырезают часть детали и приваривают новую.

После любого метода кузов нуждается в покраске. Мастер выравнивает поверхность, наносит шпатлёвку, грунт, проводит финишную обработку и отправляет авто на покраску в специальный бокс. Затем – полировка и возвращение сверкающей машины владельцу.

Специалисты готовы покрасить любую деталь – крылья, двери, крышки багажника и капота, бампера. При небольших повреждениях подойдет локальная покраска – быстрая и недорогая процедура, блокирующая распространение повреждения.

Наш кузовной автосервис в Минске оснащен профессиональными сушильными и покрасочными камерами. В работе используются дорогостоящий инструмент и приспособления – стапель, споттеры, аппараты сварки, подъемники. Мы используем только сертифицированные материалы ведущих мировых брендов – 3М, Mirka, DuPont, Quickline.

Автосервис кузовного ремонта в Минске имеет самые доступные цены. Секрет в отсутствии арендной платы и давних поставщиках, дающих хорошие скидки, которые мы делимся с клиентами.

Обращайтесь – для нас нет нерешаемых проблем!

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com
Прокрутить вверх